Альфа-Банк: как открыть расчетный счет для ООО

Деятельность юридического лица связана с проведением различных финансовых операций. Поэтому хотя законодательство не требует обязательного открытия расчетного счета, на практике осуществлять хозяйственную деятельность без него невозможно. Компания самостоятельно выбирает банковское учреждение, с которым будет сотрудничать. Один из наиболее удачных вариантов – Альфа-Банк, открыть расчетный счет для ООО в котором можно в минимальные сроки.

Преимущества сотрудничества

Альфа-Банк одно из крупнейших финансовых учреждений страны, занимающий высокие показатели в рейтинге национальных банков. Обслуживает как крупные компании так и физических лиц.

Для любой фирмы основные преимущества открытия счета в Альфа-Банке сводятся к следующему:

  • Минимализация финансовых рисков за счет сотрудничества с надежным финансовым учреждением.
  • Возможность подобрать оптимальную программу расчетно-кассового обслуживания. Клиент выбирает необходимый ему объем услуг, в зависимости от которого рассчитывается их стоимость.
  • Наличие онлайн-банкинга и функции бронирования расчетного счета.
  • Удобная процедура заключения договора о сотрудничестве. Представитель ООО может встретиться с сотрудником банка как в офисе компании, так и не посредственно в отделении кредитной организации.
  • Возможность воспользоваться акционными или специальными программами обслуживания, которые регулярно предлагаются Альфа-Банком для новых и действующих клиентов.

Порядок открытия расчетного счета

Данная процедура регулируется инструкцией Центробанка № 153-И от 2014 г. и внутренними документами самого банка. Открытие счета для ООО в Альфа-Банке предполагает прохождение следующих этапов:

Принятие решения по выбору пакета услуг

Этим можно заняться самостоятельно, проконсультироваться с сотрудником банка или воспользоваться услугами специалистов в сфере банковского обслуживания. Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте Альфа-Банка,. Там представлены действующие программы обслуживания, акции и  стоимость по каждой отдельной услуге.

Если все условия устраивают компанию, переходим к следующему шагу, а если нет – приступаем к поиску другого банка.

Подготовка документов

Финансовая организация требует от клиента предоставить определенный внутренними правилами пакет документов, заполнить установленные формы заявлений и бланков. Обращаем внимание, что актуальную информацию из ЕГРЮЛ сотрудники банка запрашивают самостоятельно, но, если ее там нет – обществу придется предоставить лист записи или выписку из Госреестра.

Подача заявки и заключение договора о расчетно-кассовом обслуживании

Когда документы готовы, можно переходить непосредственно к подаче заявки. Сделать это можно в онлайн-режиме, без посещения банковского отделения. Счет выделяется юридическому лицу сразу, а окончательная активация происходит после подочи полного пакета документов.

На этом этапе стоит уделить особое внимание изучению текста договора о расчетно-кассовом обслуживании. Его составляют сотрудники банка, а от руководства компании требуется тщательная вычитка, чтобы избежать включения в соглашение ненужных услуг или несогласованных условий. К процессу изучения договора стоит привлечь также профессионалов.

Активация расчетного счета

На активацию счета отводится, как правило, 14 дней с момента его резервирования. Банк предоставляет исчерпывающие инструкции для активации. Важно, что проводить операции можно только с помощью активированного банковского счета.

Необходимые документы

Ознакомиться с перечнем документов для процедуры открытия счета можно на официальном сайте Альфа-Банка. В целом нужно предоставить:

  • устав общества;
  • документы, которыми подтверждаются полномочия руководителя ООО или других работников, которые смогут распоряжаться средствами со счетов компании (протокол собрания, решение, приказ, доверенность);
  • документы об подтверждении личности указанных лиц (их паспорта);
  • лицензия, если общество занимается подпадающей под лицензирование деятельностью;
  • карточка с образцом печати юрлица и подписей (заверяется нотариусом или оформляется прямо в банке при личной явке всех подписантов);
  • информация про деловую репутацию компании;
  • доверенность и документ, что удостоверяет личность представителя ООО, если открытием счета занимается не руководитель общества, а другое уполномоченное на это лицо;
  • анкета клиента Альфа-Банка;
  • заявление о желании открыть расчетного счета;
  • согласие о ведении расчетно-кассового обслуживания;
  • информацию о бенефициарах.

Заявка, анкета и подтверждение составляются по форме, утвержденной банковским учреждением. Их можно получить у сотрудников Альфа-Банка или скачать на официальном сайте банка.

Альфа-Банк — открываем расчетный счет для ООО вместе с нами

Центр правовых услуг «Империя» оказывает комплексное сопровождение юридических лиц в процессе открытия банковского счета. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими банками, поможем подобрать оптимальные для нужд компании учреждение и программу расчетно-кассового обслуживания, возьмем на себя подготовку необходимых документов.

Если вам не нравится условия открытия счета в Альфа-Банке, то мы можете изучить аналогичные предложения в других банковских учреждениях:

Дата:

18.08.2017

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист