Грамотное бухгалтерское обслуживание

Каждый день в России регистрируются сотни новых предпринимателей и предприятий. Рост малого бизнеса поддерживает государство: выдает субсидии и льготные кредиты. Но управленческие ошибки и неблагоприятная ситуация в экономике вынуждают ежедневно закрываться десятки небольших компаний. В чем главная причина неудач малого бизнеса? Эксперты сходятся во мнении: многие предприниматели пускают на самотек бухгалтерский учет. Либо неправильно ведут его сами, либо доверяют бухгалтерское обслуживание дилетантам.

Процветание бизнеса определяет грамотное бухгалтерское обслуживание

Каждый день в России регистрируются сотни новых предпринимателей и предприятий. Рост малого бизнеса поддерживает государство: выдает субсидии и льготные кредиты. Но управленческие ошибки и неблагоприятная ситуация в экономике вынуждают ежедневно закрываться десятки небольших компаний.

В чем главная причина неудач малого бизнеса? Эксперты сходятся во мнении: многие предприниматели пускают на самотек бухгалтерский учет. Либо неправильно ведут его сами, либо доверяют бухгалтерское обслуживание дилетантам.

Успешные бизнесмены идут по такому пути: сосредотачиваются на развитии дела, а бумажную волокиту доверяют профессионалам. Причем для этого даже не нужен штатный бухгалтер – достаточно удаленного финансиста. Грамотный специалист в состоянии законно сберечь коммерческой фирме до 40 % прибыли, подтверждают эксперты рынка. Ведь его профиль – оптимизация расходов и налогов компании.

Бухгалтерское сопровождение

Где найти такого специалиста? Можно пригласить фрилансера, а можно привлечь профессионалов внешнего управления – разница в цене будет не очень велика. С переходом на бухгалтерское сопровождение фирмы бизнесмен тут же экономит на следующих статьях:

  • обустройство рабочего места бухгалтера;
  • специальное программное обеспечение;
  • профессиональная периодика, сборники законов и курсы повышения квалификации.

Высвобождается до нескольких десятков тысяч рублей. Куда их лучше направить – каждый предприниматель решает сам.

Чтобы сэкономить ресурсы и силы, стоит обращаться в фирмы, где работают юристы, бухгалтеры и аудиторы – рекомендуют эксперты по рынку труда. Специалисты такой компании должны иметь аттестаты, сама фирма-аутсорсер – лицензии на оказываемые услуги.

Внешние управляющие работают с малыми, средними, иногда и крупными бизнесами. Они помогают индивидуальным предпринимателям и обществам с ограниченной ответственностью разработать учетную политику: выбрать оптимальную систему налогообложения, способ начисления амортизации и т.д.

Обсуживаясь у аутсорсера, бизнесмен получает:

грамотное бухгалтерское сопровождение;

юридические консультации;

при необходимости – аудит финансовой отчетности своего предприятия или бизнеса партнера.

Регистрация ООО в Москве

Внешние управляющие помогают бизнесменам переоформить учредительные документы или основать новое дело. Рекомендуют выбрать ту или иную организационно-правовую форму, содействуют в такой процедуре, как регистрация – самой популярной форме бизнеса в столице.

Тысячи предложений о регистрации ООО – это не расчет на ленивых бизнесменов. Те, кто хоть раз самостоятельно занимались открытием общества, подтвердят: процедура требует знания законов и отнимает уйму времени. Если у предпринимателя нет опыта или он неудачный – стоит обращаться в профильную компанию. Ее специалисты в течение 2-х недель оформят все нужные документы.

Данная услуга предусматривает:

  • 1) составление учредительных документов;
  • 2) заполнение заявления о регистрации юридического лица;
  • 3) оплату государственной пошлины;
  • 4) сдачу необходимых бумаг в Московскую инспекцию Федеральной налоговой службы № 46;
  • 5) получение свидетельства о регистрации общества и его постановка на учет в ФНС и ВБФ;

Самостоятельно выстояв большие очереди и потратив не меньше недели, предприниматель может получить отказ в открытии общества. Распространенная причина – неточности в документах. Бизнесмен не застрахован и от регистрации нового предприятия с ошибками в бумагах. В этом случае придется все переоформлять.

Стоит ли регистрация ООО под ключ стольких сил и нервов? За 7 000-10 000 руб. ее с успехом выполнят профессионалы. А бизнесмен потратит сэкономленное время, к примеру, на поиск клиентов для своего предприятия.

Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП

Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учетов позволяет малым и средним предприятиям рассчитывать на субсидии государства и инвестиционный налоговый кредит. Отличное состояние отчетности – важное условие и для получения банковских кредитов, привлечения инвестиций. Именно поэтому бухгалтерское обслуживание ООО и ИП пользуется популярностью у бизнесменов.

Аутсорсеры сопровождают индивидуальных предпринимателей примерно за 4 000-5 000 руб. в месяц. Например, если бизнесмен использует наемный труд, и нужно вести 2 вида учета. Когда ИП – плательщик единого налога, то есть необходим лишь налоговый учет – обслуживание обойдется в 1 500-2 500 руб. ежемесячно.

Стоимость бухгалтерского сопровождения общества определяется и системой налогообложения, и объемами продаж. Отсюда и диапазон цен от 4 000 до 35 000 руб.

Работа бухгалтера-фрилансера обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Но у профильных фирм есть неоспоримое преимущество: их ответственность перед клиентами застрахована на сотни, а то и миллионы рублей. Значит, возможные ошибки в учете компенсируются деньгами.

Бухгалтерское сопровождение ООО

Если договор с аутсорсером предполагает полное бухгалтерское сопровождение ООО, то он всецело отвечает за ведение и сдачу отчетности в фискальный орган и внебюджетные фонды.
Профильная фирма берет на себя всю операционную работу:

  • 1) платежи в бюджет и фонды;
  • 2) выплату процентов и тела кредита;
  • 3) расчеты с поставщиками и сотрудниками.

ООО не платят налоги и не отчисляют взносы, когда приостанавливают предпринимательскую деятельность. Тогда требуется частичное бухгалтерское сопровождение ООО: нужно сдавать «нулевые» балансы и др. формы в инспекцию ФСН. Подобная услуга стоит в Москве 1 500-2 500 руб.Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности гораздо выше.

Ведение бухучета в фирме, работающей по упрощенной системе налогообложения, обходится от 4 000 руб. Сопровождение общества, уплачивающего налоги на общих основаниях, оценивается в 6 000 руб. и выше. Цена зависит от количества сотрудников и финансовых сделок компании.

Всего 2 000-3 000 руб. ежемесячно, и аутсорсер проконсультирует предприятие по уплате налогов, повысит квалификацию штатного бухгалтера или обновит профессиональные компьютерные программы.

Бухгалтерское сопровождение юридических лиц

Профессиональное бухгалтерское сопровождение юридических лиц – это грамотное и непрерывное ведение всех видов учета. Оно предполагает обслуживание финансовых процессов предприятия, освобождает его от необходимости содержать бухгалтерию. Благодаря подобному сервису, компания может экономить немалые деньги.

В одной Москве бухгалтерские услуги организациям предлагают тысячи фирм. Стоимость обслуживания зависит от репутации, количества представительств и уровня сервиса аутсорсера. Внешние управленцы не только ведут, но и налаживают, восстанавливают учет. При необходимости переобучают финансовых сотрудников компаний.

Дата:

02.04.2011

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист