Решение учредителя о смене директора ООО: образец

Страхование юридических лиц

Руководителем считается лицо, которое единолично управляет фирмой, представляет и действует в ее интересах. В базе данных ЕГРЮЛ имеется вся необходимая информация о руководстве организации. В связи с чем, при совершении каких-либо сделок, нужно обращаться в базу для выяснения полномочий лица. Если же руководитель учреждения меняется, то все данные необходимо направить в налоговую службу и изменить информацию в базе. Образец решения учредителя о смене директора ООО поможет правильно составить документ, учесть все пункты и не допустить ошибок.

Смена директора ООО – пошаговый алгоритм

Важно понимать, что допускать двоевластия в фирме нельзя. Если старый директор еще не уволен, то заключать трудовые отношения с новым запрещено. Также нельзя допустить ситуацию, при которой старый директор был уволен, а второй еще не назначен. Тогда фирма остается совсем без руководства, что приведет к непредвиденным ситуациям.

Разработан специальный алгоритм смены руководства ООО:

  1. Заседание всех учредителей, где принимается решение об увольнении директора, расторжении с ним трудовых отношений, принятии на работу нового сотрудника и оформления всех документов. Результатом данного заседания является либо протокол, либо единоличное решение;
  2. Увольнение старого сотрудника, принятие нового. Все доверенности, выданные старым начальством, не прекращают свое действие;
  3. Заполнение заявления о внесении изменений в базу ЕГРЮЛ, которое нужно заверить у нотариуса. К документу прикладываются ИНН и ОГРН, устав организации, решение о смене руководства;
  4. Направление документа в налоговую службу. Уложиться нужно в три дня после того, как было решено сменить начальство фирмы. Бумаги подаются в то отделение, где ранее регистрировали ООО;
  5. Получение в налоговой службе листа с внесенными в базу ЕГРЮЛ изменениями через 5 дней после подачи заявления;
  6. Оповещение банка замене руководителя. Для этого подается следующий пакет документов: протокол заседания, лист регистрации в ЕГРЮЛ, приказ о назначении нового руководства, образец подписи нового директора.

Все эти действия обязательно надо выполнить при смене руководства фирмы.

Решение о смене директора ООО – образец

Когда учредитель у компании только один, принимается единоличное решение о смене руководства. Если руководителем ООО является наемный сотрудник, то производится обычный процесс увольнения. Если же начальником является сам учредитель, то выходная компенсация ему не полагается по закону.

Образец решения вы  можете найти на нашем сайте.

При наличии нескольких учредителей фирмы, нужно продать долю или произвести выход участника. Когда учредитель единственный, то не допускается его выход из ООО до входа нового руководителя.

Оформление всех документов занимает большое количество времени и сил. Быстро и законно ликвидировать ООО помогут специалисты ЦПУ «Империя».

Важно помнить, что в 2017 году появились новые требования для смены директора. Теперь нужно заверять у нотариуса следующие документы:

  • Заявление о новом выбранном руководителе;
  • Протокол заседания с решением об увеличении капитала фирмы;
  • Бумага с предложением выкупа долей другим учредителям;
  • Документ с требованием выкупа.

При оформлении данных бумаг нужно обязательно обращаться к нотариусу.

Вступление в должность нового директора

Решение о замене начальника ООО составляется в произвольной письменной форме. Оно должно содержать всю нужную информацию для внесения изменений в базу ЕГРЮЛ. Именно этот документ потребуется для того, чтобы заключить новые трудовые отношения с директором и его оформлением кадровой службой. Срок договора составит 5 лет, если иного не предусмотрено договором. Когда требуется продление полномочий нового руководителя, то составляется отдельный документ.

Обязательные пункты решения о смене директора ООО

Определенной формы, установленной законодательством, не существует. Но есть определенные пункты, которые обязательно должны присутствовать в этом документе:

  • Наименование компании, вся ее контактная информация;
  • Дата и место, где принято решение о смене руководства;
  • ФИО учредителя, регистрация и паспортные данные;
  • Заключение о принятии на работу нового руководителя;
  • Паспортные данные нового директора;
  • Дата прекращения деятельности старого и начала работы нового сотрудника;
  • Срок, на который заключен договор;
  • Подпись директора.

Составляться документ может в печатном виде на листе А4 или заполняться от руки. Подписывать его должен исключительно руководитель фирмы. Печать ставится только тогда, когда она предусмотрена документами организации. Печатать документ нужно в двух экземплярах, один оставляется в организации, а второй направляется в налоговую службу для внесения изменений в базу.

Когда директор поменял ФИО, паспорт или регистрацию, нужно издать приказ фирмы с внесением новой информации. Данные об изменениях сотрудники ФМС направят налоговой службе. После чего происходит изменение сведений в базе ЕГРЮЛ.

При замене руководителя ООО нужно соблюдать описанный алгоритм действий. Все документы необходимо составлять максимально полно и достоверно. Определенные бумаги нужно нотариально заверять. Если же самостоятельно заполнить все документы не получается, то нужно обратиться за помощью к специалистам.

Дата:

23.06.2017

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист