Руководство по созданию новой фирмы для тех, кто решил создать свое общество с ограниченной ответственностью

Руководство по созданию новой фирмы

Если после долгих раздумий вы не отказались от идеи взяться за такое сложное дело, как малый и средний бизнес, приняв решение об открытии ООО, будьте готовы столкнуться с необходимостью оформления множества малопонятных документов: создание ООО в 2016 году — не самый простой процесс. Оптимальным вариантом станет заполнение стандартного бланка на регистрацию ООО с единственным учредителем.

Если же вы решили завести бизнес-партнера, нужно использовать другую схему. На общем собрании всех заинтересованных лиц принимается решение учредителей о создании ООО, образец запротоколированной встречи тут .

Может быть несколько вариантов развития ООО для единственного учредителя. При условии, что будущий учредитель уже занимает исполнительную должность в фирме, он сам выступит и в роли генерального директора, и в роли учредителя. Если гендиректор — наемный работник, он не может быть участником ООО.

Понятное создание ООО: образец заявления

Настоятельно рекомендуем вам просмотреть уже заполненные бланки, чтобы не сталкиваться впоследствии с некоторыми трудностями.

Для заполнения заявления на регистрацию вам понадобятся определенные документы. Например, ваши паспортные данные, адрес прописки, название будущего ООО, сумма уставного капитала (минимум десять тысяч рублей). При создании необходимо обратить внимание на доли. Вы выступаете в роли учредителя один? Тогда укажите, что ваша доля — 100%. Если у вас будут партнеры, это нужно указать при заполнении бланка.

Немаловажное значение имеет пункт о том, кто станет генеральным директором будущего ООО — учредитель или наемный работник. Этой должности можно дать разные названия. Например: «глава», «президент», «директор» и т. п. Название также необходимо отразить в бланке регистрации.

В случае занятия должности наемным работником его данные вписываются в решение. Нельзя забывать, что он не может являться одновременно и учредителем ООО. Этот документ должен быть заверен подписью учредителя и распечатан в двух экземплярах. Любая ошибка при заполнении может стать причиной отказа в регистрации.

Собранные нотариально заверенные документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию вместе с квитанцией об оплате госпошлины (4000 рублей). Если в одном из документов больше одной страницы, то его необходимо прошить. По истечении трех рабочих дней с момента подачи заявления учредитель может получить уставную документацию у сотрудника регистрирующей организации. Фирма может начинать свою деятельность.

Если вы по каким-либо причинам не готовы браться за открытие предприятия самостоятельно, обращайтесь в ЦПУ «Империя». Мы окажем вам всестороннюю поддежрку.

Дата:

21.08.2016

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист