Постановка бухгалтерского и налогового учета услуги по учету
Ни одно современное предприятие или организация не могут обойтись без налогового и бухучета. Только грамотная постановка такого учета с самого начала деятельности компании позволит избежать санкций со стороны налоговых органов и заложить оптимальную систему документооборота.
Основные причины заказа постановки бухгалтерского учета
Существует несколько основных причин для заказа постановки бухучета. Он необходим:
- На начальной стадии работы предприятия, так как в это время закладывается надежный фундамент для дальнейшей работы.
- В случае смены главного бухгалтера с общим анализом состояния бухгалтерского учета, так как новый специалист часто имеет дело с многочисленными нарушениями и сбоями в бухучете и нуждается в помощи квалифицированных профессионалов.
- При расширении или реорганизации предприятия.
- При появлении трудностей в ведении бухгалтерского учета, поскольку квалифицированный специалист сможет быстро сориентироваться в создавшейся обстановке и найти оптимальный путь решения накопившихся или появившихся проблем.
ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ БУХУЧЕТА
Постановка бухгалтерского и налогового учета в компании предполагает следующие этапы:
- изучаются особенности деятельности компании;
- разрабатываются методики ведения налогового и бухучета;
- разрабатывается комплект первичных документов для оформления разных хозяйственных операций;
- подготавливаются рекомендации по оптимизации структуры бухгалтерии и распределению обязанностей среди должностных лиц;
- разрабатываются регистры налогового и бухучета;
- оптимизируется система документооборота предприятия.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ?
В результате проведенной работы предприятие или организация получают:
- порядок оформления документов на всех участках налогового и бухгалтерского учета в соответствии с законами РФ;
- новую или скорректированную политику компании для налогового и бухгалтерского учета;
- подготовленные рекомендации для организации структуры всей бухгалтерской службы предприятия-заказчика.
Помимо этого, в соответствии с пожеланиями клиента могут составляться распорядительные и нормативные документы локального характера, в том числе:
- трудовые договоры;
- типовые договоры;
- договоры, предусматривающие материальную ответственность;
- должностные инструкции;
- порядок документооборота и т.п.
Сама постановка бухгалтерского учета может быть произведена как для всего отдела бухгалтерии, так и для его некоторых участков.