Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

Исправление ошибок и их регистрация в ЕГРЮЛ

Во время оформления новой организации в столичном отделении №46 МИФНС часто бывают допущены существенные ошибки в результате влияния человеческого фактора и невнимательности чиновников. Это касается не только различных форм предприятий, но и регистрации Индивидуальным предпринимателем. Если ошибка не будет замечена сразу и по горячему исправлена, то предприятие начнёт заниматься производственной или другой деятельностью, и со временем различия данных в ЕГРЮЛ выльются в большие проблемы. Попытка самостоятельно решить эту задачу приведёт к большим потерям драгоценного времени.

Для облегчения решения проблемы следует обращаться сразу в Центр Правовых Услуг «Империя».

Стоимость услуги планируется из таких составляющих:

  • Проведение консультативных встреч с представителями компании;
  • Подготовка необходимых документов для исправления данных;
  • Сдача материалов в ЕГРЮЛ и получение исправленных документов;

После передачи всех документов в МИ ФНС № 46 нужно подождать 7 дней (рабочих).

Кроме основных расходов, предприятию нужно оплатить дополнительные услуги.

Дополнительные расходы

В них входит оплата работы нотариуса по заверке подаваемых документов. Сейчас базовая стоимость услуги составляет 1 тысячу рублей, но может измениться, если предполагаемое исправление имеет большие сложности.

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ — Пакет необходимых документов:

  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Данные паспортов учредителей и директора;
  • Информация об ошибках;
  • Выписка из протокола или решения собрания учредителей;
  • ОГРН, который стал виновником внесения неправильных данных (если ошибочное внесение данных произошло при изменении).

Этапы и некоторые особенности во время исправления ошибок ЕГРЮЛ

Во время процедуры оформления новой компании могут происходить досадные недоразумения, приводящие в Исправление ошибок в ЕГРЮЛрезультате головотяпства и невнимательности к возникновению досадных отличий между данными. Ошибочные сведения остаются в ЕГРЮЛ и могут стать проблемой во время работы предприятия. Особенно болезненно реагируют на ошибки работники налоговых органов, поэтому при обнаружении несоответствия нужно немедленно обратиться в Центр Правовых Услуг «Империя» за помощью.

Среди известных и распространённых ошибок можно выделить следующие:

  • Неверный индекс и адрес нахождения предприятия;
  • Ошибки при записи данных из паспортов участников или руководителя;
  • Неверный размер уставного капитала;
  • Неправильное распределение долей участников.

Если несоответствие данных замечено, то не нужно откладывать дело в долгий ящик. Нормальная работа компании может в любой момент заблокироваться, поэтому следует сразу обратиться к специалистам из Центра Правовых Услуг «Империя».

Для ускорения процедуры изменения данных в ЕГРЮЛ нужно заранее позаботится и подготовить такие материалы:

  • Выписку из представительства ЕГРЮЛ по ОГРН;
  • Сведения об ИНН (если есть);
  • Личный паспорт руководителя;
  • Описание найденных самостоятельно ошибок (в письменном виде).

Выписка из ЕГРЮЛ должна быть свежей и передаётся в подлиннике. Её берут не раньше 30 дней до похода к нотариусу. Другие материалы можно представить в электронном виде. Возможно Вас заинтересует регистрация или ликвидация предприятия?

Оставить заявку

×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист