Регистрация ККМ

ЦПУ "Империя" - Регистрация ККМКассовые аппараты широко используются во всем мире. С их помощью осуществляется регистрация факта купли-продажи и контроль товарооборота. На территории России применение ККМ регулируется законодательством и является обязательным: данные устройства позволяют отслеживать денежный оборот и определять правильность оприходования предприятиями наличной выручки. В нашей стране применяются фискальные ККМ (контрольно-кассовые машины), зафиксированную с помощью которых информацию удалить невозможно: она остается в памяти устройства и может быть проверена в любой момент.

Стоит отметить, что использование ККМ для ИП и ООО не является обязательным условием: применение контрольного оборудования напрямую зависит от выбранной предпринимателем формы налогообложения и вида деятельности, а не от организационно-правовой формы предприятия. Контроль за оборотом денежных средств при отсутствии кассового аппарата организуется при помощи бланков строгой отчетности. Согласно нормам действующего законодательства, от использования ККМ в 2016 году освобождаются:

  • предприниматели, использующие при расчетах с клиентами бланки строгой отчетности;
  • организации, выбравшие систему налогообложения ЕНВД;
  • предприниматели, ведущие деятельность в отдаленных районах, где организация регулярных проверок работниками ФНС не возможна;
  • предприниматели, работающие с ценными бумагами;
  • юридические лица, реализующие штучные товары, торгующие периодическими изданиями, почтовыми марками и осуществляющие торговлю в разнос.

Прогресс не стоит на месте — и высокотехнологичные новые ККМ активно внедряются в работу. Именно поэтому в 2017 ККМ (контрольно-кассовые машины) будут использовать все предприниматели, вне зависимости от формы налогообложения. Такие устройства будут хранить информацию в цифровом виде и передавать ее в режиме онлайн в специальный центр, где будет проводиться обработка полученных данных. В 2016 ККМ с фискальной памятью можно заменить на более новый аппарат добровольно, а с 2017 года начнется повсеместное внедрение кассовых аппаратов, оснащенных онлайн модулем, и их установка станет обязательной.

Регистрация ККМ
ООО/ИП Стоимость Сроки Необходимые документы
Регистрация ККМ для ООО 3 500 р 1-2 дня Договор аренды
Регистрация ККМ для ИП 3 500 р 1-2 дня Договор аренды
Копия паспорта

Возможна регистрация кассы без присутствия в ИФНС Заявителя

Регистрация ККМ: что нужно знать?

Регистрацию и учет ККМ осуществляет Федеральная налоговая служба. Чтобы зарегистрировать ККМ в налоговой, необходимо:

  • Приобрести кассовый аппарат в сертифицированном центре. Перечень разрешенных к использованию устройств стоит заранее уточнить в отделении ФНС. Сотрудники сертифицированного центра технического обслуживания кассового оборудования (ЦТО) подготовят ваш ККМ к дальнейшей работе: установят фискальную память, выдадут специальную пломбу в виде голографической наклейки, подпишут договор на техническое обслуживание кассового аппарата и заполнят документы ККМ, необходимые для регистрации.
  • Подготовить документы для подачи в налоговую службу. Для регистрации кассового аппарата необходимо подготовить целый пакет документов:
    • заявление установленного образца;
    • копию и оригиналы ИНН и ОГРН предпринимателя;
    • договоры с ЦТО на обслуживание ККМ, ввод аппарата в эксплуатацию, а в некоторых случаях — товарные чеки, подтверждающие покупку Устройства
    • документы ККМ, включая паспорт ЭКЛЗ, пломбирующие наклейки и голографические марки сервисного обслуживания;
    • пронумерованную, прошитую и заверенную печатью главного бухгалтера кассовую книгу установленной формы;
    • паспорт заявителя или доверенность для представителя организации.
  • Записаться на фискализацию кассового аппарата. Данное мероприятие проводится в присутствии работника ЦТО и сотрудника ФНС, поэтому дату фискализации необходимо согласовать заранее. Она осуществляется только при наличии и корректности всех перечисленных выше документов. В назначенную дату необходимо явиться в ФНС вместе с кассовым аппаратом. Сотрудник ЦТО программирует устройство, вводя данные фирмы и серийный номер аппарата, а работник налоговой устанавливает защитный код от взлома. По итогам фискализации в журнал ККМ вносятся соответствующие отметки.
  • Получить карточку кассового аппарата. Регистрационная карта формируется в течение 3–5 рабочих дней после фискализации и выдается заявителю вместе с оригиналами сданных ранее документов.

При ликвидации фирмы осуществляется снятие ККМ с учета, сопровождающееся внесением соответствующих данных в документацию кассового аппарата и регистрационную карточку.

Экономьте свое время с «Империей»!

Процесс регистрации кассового аппарата может превратиться для начинающего предпринимателя в настоящую эпопею, состоящую из бесконечных походов в налоговую и сервисный центр: достаточно не донести один документ или допустить ошибку в заявлении, как все нужно будет начинать сначала. Избавьте себя от лишних хлопот и доверьте регистрацию ККМ профессионалам Центра юридических услуг «Империя»!

Мы сэкономим ваш самый бесценный ресурс — время, которые вы сможете потратить на решение боле важных бизнес-вопросов. Многолетний опыт работы позволяет нам выполнять регистрацию кассового аппарата под ключ в сжатые сроки, осуществляя полный цикл необходимых манипуляций — начиная от выбора модели устройства и заканчивая получением регистрационной карточки в налоговых органах.

Оставить заявку

×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист