Меняется порядок смены адреса юрлица

С начала текущего года приняты изменения в процедуру смены адреса юридического лица. Для проверки подаваемых документов регистратор получит доступ к Росреестру недвижимости.

Ряд изменений произойдет в процедуре смены адреса юрлица. Госрегистрация нового адреса теперь осуществляется в 2 этапа, включая подачу уведомления регистратору и сбор пакета обязательных документов.

С текущего года законодателями вводится 2-этапная государственная регистрация нового адреса при изменении местонахождения юридического лица. На первом этапе руководителем юридического лица в 3-дневный срок с момента принятия решения о смене юрадреса предоставляется регистратору соответствующее уведомление. На втором этапе при успешной регистрации уведомления через 20 дней компанией направляется пакет документов для внесения правок в реестрах регистрирующего органа по новому месту регистрации.

С января 2016 г. официально разрешается регистрировать юрлица на домашние адреса генеральных директоров и участников ООО, получивших не меньше 50 % голосов.

Обязательными документами при смене юрадреса являются копии договоров аренды, копии подтверждающих право собственности свидетельств, гарантийные письма.

В прямые обязанности регистратора входит проверка достоверности и правильности заполнения поданных документов, организация осмотров недвижимости с привлечением экспертов. Во время анализа документации сотрудникам регистрирующего органа предоставляется доступ к Росреестру объектов недвижимости.

Массовое привлечение сторонних экспертов для осмотра недвижимости и оценки состояния объектов имущества — относительно новый опыт. Эффективность активного приглашения для оценочных работ сторонних специалистов в регистрирующих органах пообещали оценить уже к концу текущего года.

Определенные сложности в первое время могут возникнуть с использованием сотрудниками регистратора Российского реестра недвижимости. До этого Росреестр не применялся для проверки документов на недвижимое имущество ООО, поэтому не исключены ошибки, затягивания сроков анализа документов и т. д. По мнению законодателей, на полную адаптацию регистраторов к новым процедурам проверки подлинности документов может уйти до 6 месяцев.

Дата:

31.03.2016

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист