Нужна ли инвентаризация при смене главного бухгалтера?

Случаи обязательного проведения инвентаризации обозначены в пункте 2 ФЗ за № 129-ФЗ от 21.11.1996 года.

Инвентаризация обязательна:

  • во время продажи имущества, передачи в аренду, выкупе, а также во время преобразования унитарного предприятия: муниципального или государственного;
  • перед началом составления годовой бухгалтерской отчетности;
  • если имеет место смена бухгалтера или другого материально ответственного лица.

Инвентаризация также необходима при ликвидации компании методом реорганизации, в том числе, когда происходит смена генерального директора организации.

Ели вами принимаются дела перед началом составления всей годовой отчетности, и учетная политика организации устанавливает дату проведения обязательной инвентаризации, но она пока не проводилась, вы вправе поставить вопрос о проведении инвентаризации имущества.

Необходима процедура и тогда, когда главный бухгалтер компании выполняет должность кассира. В этом случае осуществляется инвентаризация наличности в кассе и при этом составляется акт проверки кассы. Данный отдельный акт подписывается принимающим и сдающим дела бухгалтерии, в том числе представителем администрации и кассиром.

Дата:

14.08.2011

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист