Разграничение полномочий Минфина и Федеральной налоговой службы

Для разграничения полномочий Минфина РФ и Федеральной налоговой службы правительство России внесло некоторые изменения в соответствующие Положения, которые вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Помимо прочего, были уточнены полномочия этих структур при производстве таких процедур, как государственная регистрация юридических лиц и ИП, а также ликвидация юридических лиц и смена юридического адреса. Эти изменения зафиксированы в постановлении Правительства РФ от 11.03.2011 N 162.

Минфин РФ отныне будет устанавливать порядок подачи, учета и хранения документов, поступающих в регистрирующий орган. Финансисты будут следить за соответствием сведений и данных, присланных на электронных носителях с записями ЕГРЮЛ и ЕГРИП, когда происходит регистрация или ликвидация фирмы. Им дано право устанавливать состав сведений и порядок их размещения о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве ИП, которые подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте регистрирующего органа.

Федеральная налоговая служба, в свою очередь, будет регламентировать порядок направления документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Регистрирующая служба обязана принимать документы в электронном виде по Интернету.

Дата:

26.09.2011

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист