Регистрация ОАО в Москве: как оформить грамотно

Центр правовых услуг «Империя» поможет вам юридически грамотно и в кратчайшие сроки зарегистрировать фирму в Москве любой формы собственности, в том числе и ОАО.

Чтобы нашими юристами была осуществлена регистрация ОАО, необходимо предоставить следующий перечень информации и документов:

  • Ксерокопии паспортов и ИИН учредителей ОАО (если в качестве учредителей выступают физические лица). А если учредитель – юридическое лицо, то: копии свидетельства о регистрации, свидетельства ИНН, Устава, справки о присвоении кодов статистики, справки об открытии расчетного счета в банке, а также решение о назначении Руководителя или протокол соответствующего собрания, выписку из ЕГРЮЛ и из реестра акционеров (для АО).
  • Полное и сокращенное наименование на русском языке регистрируемого юридического лица.
  • Юридический адрес ОАО.
  • Информация об Уставном капитале и распределении акций.
  • Информация о том, какой избран налоговый режим (общий или упрощённый).
  • Ксерокопии паспортов генерального директора и главного бухгалтера ОАО.

Главной особенностью, которую влечет за собой регистрация ОАО (открытого акционерного общества), – это возможность учредителей передавать право собственности на принадлежащие им акции без согласования с другими акционерами, а также возможность осуществлять открытую подписку на выпускаемые акции и свободную их продажу. Поэтому регистрация ОАО обычно используется в тех случаях, когда учредители рассчитывают привлечь большое число участников общества.

×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист