Внесение изменений в учредительные документы

Уважаемые клиенты!

Документы

Для ОФОРМЛЕНИЯ

  • Копия паспорта Генерального директора
  • Свидетельство о присвоении ИНН (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными
  • Последнее Решение или Протокол

ПОСле РЕГИСТРАЦИИ

  • Лист записи из ЕГРЮЛ
  • Решение или Протокол
  • Устав компании

Этапы внесения изменений вносимые в учредительные документы

Внесение изменений вносимые в учредительные документыКонсультация по внесению изменений

 

Внесение изменений вносимые в учредительные документыПодготовка документов

 

Внесение изменений вносимые в учредительные документыСдача документ в ифнс

 

Внесение изменений вносимые в учредительные документыПолучение готовых документов

Некоторые нюансы проведения регистрации возникших изменений применительно к существующим учредительным документамВнесение изменений в учредительные документы

Центр Правовых Услуг «Империя» всегда стоит на страже интересов предприятий и поможет в решении самых сложных юридических задач. Среди основных направлений нашей работы – юридическая помощь московским предприятиям, касающаяся аспектов создания и внесения поправок в существующие документы.

Сотрудничество с Центром гарантирует качественное юридическое обслуживание по любым возникающим в процессе создания или работы предприятия правовым вопросам.

Основные предпосылки для внесения изменений

Во время работы любого предприятия или ИП могут возникнуть ситуации, когда необходимо что-то кардинально менять в официальных данных. Это может состояться в таких случаях: при смене фамилии руководителя, выходе одного соучредителя из бизнеса, смене адреса или размера капитала.

Каждое минимальное исправление должно пройти процедуру в государственных структурах. По нашему закону требуется не позже 3 дней сообщить о вносимых поправках по месту регистрации.

Существует ряд изменений, не нуждающихся в переоформлении. Чтобы разобраться в таких вопросах необходима нормальная профессиональная помощь.

Внесение поправок в существующие документы необходимо в таких случаях:

Согласно принятых законодательных актов проходит и вся основная процедура внесения поправок. Регистрацией изменений занимается местный орган НС.

В Федеральном Законе внесению поправок посвящена целая отельная глава. Её самостоятельное изучение во многом поможет пониманию всех нюансов проблемы и одновременно покажет всю сложность решения задачи без помощи извне. Успешное выполнение возможно только при участии юристов, хорошо разбирающихся в законах и знающих все особенности этого раздела права. Самостоятельные шаги или игнорирование изменений приведёт, скорее всего, к ответственности руководителя и участников перед фискальными органами.

Наши юристы обладают всеми необходимыми знаниями для успешного выполнения поставленной задачи по внесению исправлений в документы. Услуги Центра «Империя» помогут вашей организации справиться с изменением документов в рамках закона. Мы сделаем основную часть работы без вашего участия и избавим от возможных ошибок и нервотрёпки. Внесение изменений в учредительные документы пройдут на профессиональном уровне и быстро.

Оставить заявку

×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист