Зарегистрировать бизнес в МФЦ теперь можно будет быстрее

Зарегистрировать бизнес в МФЦ теперь можно будет быстрее

Новый законопроект ускорит процесс государственной регистрации предпринимательской деятельности посредством услуг Многофункционального центра. Документ представляет обновленный порядок обслуживания, перечень необходимых бумаг и сроки принятия решений.

Процедура подачи документов для регистрации бизнеса в Многофункциональном центре будет существенно доработана — с целью снижения нагрузки на структуру и ускорения процесса. Предприниматели получат возможность быстро подать пакет документов для поступления на учет как ИП.

Новый законопроект, принятый Госдумой в 3 чтении, меняет бумажную форму на электронную. Это позволит использовать сайты государственных структур для оформления заявки и подачи документов. При необходимости они могут быть переданы в МФЦ в бумажном виде — по соответствующему запросу. Внедрение электронной системы позволит разгрузить Многофункциональный центр, предотвратить задержки при передаче бумаг и снизить риск потери.

Новый законопроект вступит в силу спустя 180 дней с момента официальной публикации государственными структурами. Специалисты предполагают, что воспользоваться новой возможностью для регистрации ИП граждане смогут во втором квартале 2018 года.

Дата:

24.11.2017

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист