Альфа-Банк: как открыть расчетный счет для ООО
Деятельность юридического лица связана с проведением различных финансовых операций. Поэтому хотя законодательство не требует обязательного открытия расчетного счета, на практике осуществлять хозяйственную деятельность без него невозможно. Компания самостоятельно выбирает банковское учреждение, с которым будет сотрудничать. Один из наиболее удачных вариантов Альфа-Банк, открыть расчетный счет для ООО в котором можно в минимальные сроки.
Преимущества сотрудничества
Альфа-Банк одно из крупнейших финансовых учреждений страны, занимающий высокие показатели в рейтинге национальных банков. Обслуживает как крупные компании так и физических лиц.
Для любой фирмы основные преимущества открытия счета в Альфа-Банке сводятся к следующему:
- Минимализация финансовых рисков за счет сотрудничества с надежным финансовым учреждением.
- Возможность подобрать оптимальную программу расчетно-кассового обслуживания. Клиент выбирает необходимый ему объем услуг, в зависимости от которого рассчитывается их стоимость.
- Наличие онлайн-банкинга и функции бронирования расчетного счета.
- Удобная процедура заключения договора о сотрудничестве.Представитель ООО может встретиться с сотрудником банка как в офисе компании, так и не посредственно в отделении кредитной организации.
- Возможность воспользоваться акционными или специальными программами обслуживания, которые регулярно предлагаются Альфа-Банком для новых и действующих клиентов.
Порядок открытия расчетного счета
Данная процедура регулируется инструкцией Центробанка № 153-И от 2014 г. и внутренними документами самого банка.Открытие счета для ООО в Альфа-Банке предполагает прохождение следующих этапов:
Принятие решения по выбору пакета услуг
Этим можно заняться самостоятельно, проконсультироваться с сотрудником банка или воспользоваться услугами специалистов в сфере банковского обслуживания. Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте Альфа-Банка,. Там представлены действующие программы обслуживания, акции и стоимость по каждой отдельной услуге.
Если все условия устраивают компанию, переходим к следующему шагу, а если нет приступаем к поиску другого банка.
Подготовка документов
Финансовая организация требует от клиента предоставить определенный внутренними правилами пакет документов, заполнить установленные формы заявлений и бланков. Обращаем внимание, что актуальную информацию из ЕГРЮЛ сотрудники банка запрашивают самостоятельно, но, если ее там нет обществу придется предоставить лист записи или выписку из Госреестра.
Подача заявки и заключение договора о расчетно-кассовом обслуживании
Когда документы готовы, можно переходить непосредственно к подаче заявки. Сделать это можно в онлайн-режиме, без посещения банковского отделения. Счет выделяется юридическому лицу сразу, а окончательная активация происходит после подочи полного пакета документов.
На этом этапе стоит уделить особое внимание изучению текста договора о расчетно-кассовом обслуживании. Его составляют сотрудники банка, а от руководства компании требуется тщательная вычитка, чтобы избежать включения в соглашение ненужных услуг или несогласованных условий. К процессу изучения договора стоит привлечь также профессионалов.
Активация расчетного счета
На активацию счета отводится, как правило, 14 дней с момента его резервирования. Банк предоставляет исчерпывающие инструкции для активации. Важно, что проводить операции можно только с помощью активированного банковского счета.
Необходимые документы
Ознакомиться с перечнем документов для процедуры открытия счета можно на официальном сайте Альфа-Банка. В целом нужно предоставить:
- устав общества;
- документы, которыми подтверждаются полномочия руководителя ООО или других работников, которые смогут распоряжаться средствами со счетов компании (протокол собрания, решение, приказ, доверенность);
- документы об подтверждении личности указанных лиц (их паспорта);
- лицензия, если общество занимается подпадающей под лицензирование деятельностью;
- карточка с образцом печати юрлица и подписей (заверяется нотариусом или оформляется прямо в банке при личной явке всех подписантов);
- информация про деловую репутацию компании;
- доверенность и документ, что удостоверяет личность представителя ООО, если открытием счета занимается не руководитель общества, а другое уполномоченное на это лицо;
- анкета клиента Альфа-Банка;
- заявление о желании открыть расчетного счета;
- согласие о ведении расчетно-кассового обслуживания;
- информацию о бенефициарах.
Заявка, анкета и подтверждение составляются по форме, утвержденной банковским учреждением. Их можно получить у сотрудников Альфа-Банка или скачать на официальном сайте банка.
Альфа-Банк — открываем расчетный счет для ООО вместе с нами
Центр правовых услуг Империя оказывает комплексное сопровождение юридических лиц в процессе открытия банковского счета. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими банками, поможем подобрать оптимальные для нужд компании учреждение и программу расчетно-кассового обслуживания, возьмем на себя подготовку необходимых документов.
Если вам не нравится условия открытия счета в Альфа-Банке, то мы можете изучить аналогичные предложенияв других банковских учреждениях: