Регистрация ООО в 2017 году: особенности и этапы
Общество с ограниченной ответственностью это самая распространенная организационно-правовая форма юридического лица. Правила и особенности регистрацииООО в 2017 году, тщательное соблюдение которых обеспечивает легальность деятельности компании, подробно объясняет действующее законодательство.Знание всех нюансов и правильная подготовка документов, в свою очередь, позволяет упростить прохождение регистрационной процедуры и создать общество в минимально возможные сроки.
В какие этапы регистрируется компания?
Порядок создания общества регулируется законами О госрегистрации юридических лиц и Об ООО. Согласно этим нормативным актам, а также сложившейся практике, регистрация компании происходит в следующие этапы:
1) Подготовительный решение всех вопросов, связанных с созданиемООО.
На подготовительном этапе учредители определяют вид деятельности и наименование юридического лица, размер уставного капитала (от 10-ти тысяч рублей) и долей в нем, подыскивают юридический адрес для будущей компании и руководителя, подбирают систему налогообложения, подготавливают текст устава. Только когда все это сделано и вы имеете четкое представление о создаваемом ООО, можно переходить к следующим этапам.
Одной из особенностей регистрации ООО в 2017-м является действие только одной редакции кодов ОКВЭД-2. Причем налоговая рекомендует выбирать не менее 15-ти разных видов деятельности.
2) Проведение учредительного собрания утверждение документов, необходимых для проведения государственной регистрации.
В ходе общего собрания учредители утверждают ранее разработанный устав и, как правило, назначают исполнительный орган компании (директора). Все решения прописываются в протоколе собрания. Если учредитель один он оформляет свое волеизъявление в виде решения.
3) Госрегистрация создания общества подача документов в налоговую по местонахождению юрлица.
После утверждения протокола или принятия решения нужно зарегистрировать компанию. Для этого уплачивается госпошлина в размере 4-х тысяч рублей, заполняется заявление по форме Р11001 и готовятся другие предусмотренные нормативно документы. Налоговая рассматривает предоставленную документацию в течение 5-ти рабочих дней. Если будут найдены ошибки, о них уведомят заявителей и подавать документы придется по новой. Когда к документации претензий нет, налоговая инспекция выдает Выписку из Реестра, Свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет.
Созданной компания считается с момента внесения соответствующей записи о ней в ЕГРЮЛ.
4) Послерегистрационные действия
изготовление печати и открытие банковского счета, издание приказа о назначении на должность руководителя, регистрации в Пенсионном и фонде и фонде социального страхования.
Проведение всех действий, необходимых для полноценного функционирования общества.
Какие документы нужны для регистрации ООО в 2017 году?
В отношении подаваемых в налоговую инспекцию документов, каких-то особенностей регистрации ООО в 2017 нет. Согласно положениям закона, для регистрации подается:
- заявление Р11001, заполненное по требованиям приказа ФНС Об утверждении форм и требований к оформлению документов от 25 января 2012г.
- 2экземпляра устава общества (один остается в регистрирующем органе, другой возвращается с отметкой налоговой)
- протокол общего собрания/решение единоличного учредителя
- квитанция про оплату государственной пошлины за проведение регистрационных действий
- договор об учреждении компании
- документы о внесении уставного капитала
- документация, подтверждающая право собственности или аренды на помещение, которое указано в качестве юридического адреса, и гарантийное письмо на юрадрес
- трудовой договор с руководителем
- заявление о намерении использовать специальную систему налогообложения (если такое есть).
Направляется пакет документов по почте, в электронном виде или подается лично. Пойти в налоговую с заявлением могут как учредители (если будут все вместе, не требуется участия нотариуса), так и другие уполномоченные ими лица. В последнем случае подписи на заявлении должны быть заверены нотариусом, также выписывается нотариальная доверенность на представителя.
Лицу, которое обращается в налоговую для регистрации компании, нужно обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и предъявить его инспектору.
Центр правовых услуг Империя оказывает комплексное сопровождение в процессе регистрации ООО. Опытные юристы ответят на любые вопросы, связанные с госрегистрацией и последующей деятельностью компанию, помогут в подготовке документов и представят интересы клиента по доверенности.
Подробная информация об услуге по адресу http://cpu-imperia.ru/registraciya/ooo/.