Регистрация ООО в 2017 году: особенности и этапы

Где вступить в СРО в Екатеринбурге?

Общество с ограниченной ответственностью — это самая распространенная организационно-правовая форма юридического лица. Правила и особенности регистрации ООО в 2017 году, тщательное соблюдение которых обеспечивает легальность деятельности компании, подробно объясняет действующее законодательство.Знание всех нюансов и правильная подготовка документов, в свою очередь, позволяет упростить прохождение регистрационной процедуры и создать общество в минимально возможные сроки.

В какие этапы регистрируется компания?

Порядок создания общества регулируется законами «О госрегистрации юридических лиц» и «Об ООО». Согласно этим нормативным актам, а также сложившейся практике, регистрация компании происходит в следующие этапы:

1) Подготовительный — решение всех вопросов, связанных с созданием ООО.

На подготовительном этапе учредители определяют вид деятельности и наименование юридического лица, размер уставного капитала (от 10-ти тысяч рублей) и долей в нем, подыскивают юридический адрес для будущей компании и руководителя, подбирают систему налогообложения, подготавливают текст устава. Только когда все это сделано и вы имеете четкое представление о создаваемом ООО, можно переходить к следующим этапам.

Одной из особенностей регистрации ООО в 2017-м является действие только одной редакции кодов ОКВЭД-2. Причем налоговая рекомендует выбирать не менее 15-ти разных видов деятельности.

2) Проведение учредительного собрания — утверждение документов, необходимых для проведения государственной регистрации.

В ходе общего собрания учредители утверждают ранее разработанный устав и, как правило, назначают исполнительный орган компании (директора). Все решения прописываются в протоколе собрания. Если учредитель один — он оформляет свое волеизъявление в виде решения.

3) Госрегистрация создания общества — подача документов в налоговую по местонахождению юрлица.

После утверждения протокола или принятия решения нужно зарегистрировать компанию. Для этого уплачивается госпошлина в размере 4-х тысяч рублей, заполняется заявление по форме Р11001 и готовятся другие предусмотренные нормативно документы. Налоговая рассматривает предоставленную документацию в течение 5-ти рабочих дней. Если будут найдены ошибки, о них уведомят заявителей — и подавать документы придется по новой. Когда к документации претензий нет, налоговая инспекция выдает Выписку из Реестра, Свидетельства о регистрации и о постановке на налоговый учет.

Созданной компания считается с момента внесения соответствующей записи о ней в ЕГРЮЛ.

4) Послерегистрационные действия

изготовление печати и открытие банковского счета, издание приказа о назначении на должность руководителя, регистрации в Пенсионном и фонде и фонде социального страхования.

Проведение всех действий, необходимых для полноценного функционирования общества.

Какие документы нужны для регистрации ООО в 2017 году?

В отношении подаваемых в налоговую инспекцию документов, каких-то особенностей регистрации ООО в 2017 нет. Согласно положениям закона, для регистрации подается:

  • заявление Р11001, заполненное по требованиям приказа ФНС «Об утверждении форм и требований к оформлению документов…» от 25 января 2012 г.
  • 2 экземпляра устава общества (один остается в регистрирующем органе, другой возвращается с отметкой налоговой)
  • протокол общего собрания/решение единоличного учредителя
  • квитанция про оплату государственной пошлины за проведение регистрационных действий
  • договор об учреждении компании
  • документы о внесении уставного капитала
  • документация, подтверждающая право собственности или аренды на помещение, которое указано в качестве юридического адреса, и гарантийное письмо на юрадрес
  • трудовой договор с руководителем
  • заявление о намерении использовать специальную систему налогообложения (если такое есть).

Направляется пакет документов по почте, в электронном виде или подается лично. Пойти в налоговую с заявлением могут как учредители (если будут все вместе, не требуется участия нотариуса), так и другие уполномоченные ими лица. В последнем случае подписи на заявлении должны быть заверены нотариусом, также выписывается нотариальная доверенность на представителя.

Лицу, которое обращается в налоговую для регистрации компании, нужно обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и предъявить его инспектору.

Центр правовых услуг «Империя» оказывает комплексное сопровождение в процессе регистрации ООО. Опытные юристы ответят на любые вопросы, связанные с госрегистрацией и последующей деятельностью компанию, помогут в подготовке документов и представят интересы клиента по доверенности.

Подробная информация об услуге — по адресу https://cpu-imperia.ru/registraciya/.

Дата:

01.02.2017

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист