Разработка учетной политики предприятия
Многие нюансы формирования налоговой базы, как и ведения налогового учета, однозначно действующим законодательством не определены. Чем грамотнее будет вестись учетная политика, тем более защищенной окажется организация в случае каких-либо налоговых споров.
Наша компания на рынке юридических услуг работает с 2009 года. За 8 лет работы юристы имеют колоссальный опыт в сфере регистрации/ликвидации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей.
Каждый комплект документов готовится строго по действующему законодательству РФ и перед подачей в ИФНС на регистрацию проходит очень качественную проверку юриста.
Прочие бухгалтерские услуги
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ?
- 1. Признавать все разновидности расходов, прямых и косвенных.Одна из главных выгод налогоплательщика точная датировка признания некоторых разновидностей расходов (информационных, юридических, арендных и иных). В противном случае налоговый инспектор имеет полное право не разрешать учитывать данные затраты в расчеты налога на прибыль. Результат образование просрочек по уплатам налогов и наложение на фирму различных штрафных санкций (пеня, штрафы).
- 2. Разделять и учитывать.Согласно налоговому кодексу, необходимо производить раздельный учет в случае, когда организация осуществляет деятельность с различными группами товаров, услуг, облагаемых различающимися ставками, НДС, либо когда совмещается ЕНВД с иными системами налогообложения.
- 3. Определять основные средства в сборе.Налоговыми органами учитываются все совместно используемые объекты комплексно, то есть в составе единых основных средств (к примеру, компьютер в качестве основного средства состоит из системного блока, принтера и монитора).
- 4. Ускорять амортизацию.В правилах отсутствуют требования к отображению понижающих/повышающих коэффициентов, применяемых организацией при расчете амортизации. При этом инспекторам порой затруднительно определить суммарное значение данных коэффициентов, как и перечня амортизируемых объектов. Поэтому желательно указывать ссылки на распорядительный документ, предусматривающий ускорение амортизации.
- 5. Создавать резервы по сомнительным долгам.Данное мероприятие позволит учитывать не погашенную вовремя задолженность, уменьшая базу налога на прибыль. Можно списывать за счет резерва следующие долги:
не погашенные в указанные договором сроки;
образовавшиеся в процессе реализации товаров, оказания услуг;
не обеспеченные гарантией банка, поручительством, залогом.
- 6. Выбирать наиболее удобный метод учета процентов по различным долговым обязательствам.
Существует два основных метода определения учета максимального размера процентов:
- согласно ставке рефинансирования, помноженной на определенный коэффициент;
- исходя из сопоставимости всех долговых обязательств.