Центр Правовых Услуг Империя

ИМПЕРИЯ

Центр правовых услуг

Россия, Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357
+7 (499) 347-03-29
+7 (966) 037-38-38
Заказать звонок Онлайн заявка

Разработка учетной политики предприятия

Многие нюансы формирования налоговой базы, как и ведения налогового учета, однозначно действующим законодательством не определены. Чем грамотнее будет вестись учетная политика, тем более защищенной окажется организация в случае каких-либо налоговых споров.

Дорогие клиенты!

Наша компания на рынке юридических услуг работает с 2009 года. За 8 лет работы юристы имеют колоссальный опыт в сфере регистрации/ликвидации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей.

Каждый комплект документов готовится строго по действующему законодательству РФ и перед подачей в ИФНС на регистрацию проходит очень качественную проверку юриста.

Прочие бухгалтерские услуги

Подтверждение УСН
1000 руб
Разблокировка расчетного счета
3000 руб
Открытие/закрытие обособленных подразделений в Москве
2500 руб
Открытие/закрытие обособленных подразделений в Московской области
3500 руб
Регистрация/снятие с учета ККМ в ИФНС в Москве
4000 руб
Регистрация/снятие с учета ККМ в ИФНС в Московской области
4500 руб
Сверка в налоговых инспекциях и фондах
от 3000 руб
Помощь в прохождении выездных, камеральных и встречных налоговых проверках, зарплатных комиссий
от 3000 руб
Разработка учетной политики
3000 руб
Составление и оформление договоров
1000 руб

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ?

  • 1. Признавать все разновидности расходов, прямых и косвенных.Одна из главных выгод налогоплательщика точная датировка признания некоторых разновидностей расходов (информационных, юридических, арендных и иных). В противном случае налоговый инспектор имеет полное право не разрешать учитывать данные затраты в расчеты налога на прибыль. Результат образование просрочек по уплатам налогов и наложение на фирму различных штрафных санкций (пеня, штрафы).
  • 2. Разделять и учитывать.Согласно налоговому кодексу, необходимо производить раздельный учет в случае, когда организация осуществляет деятельность с различными группами товаров, услуг, облагаемых различающимися ставками, НДС, либо когда совмещается ЕНВД с иными системами налогообложения.
  • 3. Определять основные средства в сборе.Налоговыми органами учитываются все совместно используемые объекты комплексно, то есть в составе единых основных средств (к примеру, компьютер в качестве основного средства состоит из системного блока, принтера и монитора).
  • 4. Ускорять амортизацию.В правилах отсутствуют требования к отображению понижающих/повышающих коэффициентов, применяемых организацией при расчете амортизации. При этом инспекторам порой затруднительно определить суммарное значение данных коэффициентов, как и перечня амортизируемых объектов. Поэтому желательно указывать ссылки на распорядительный документ, предусматривающий ускорение амортизации.
  • 5. Создавать резервы по сомнительным долгам.Данное мероприятие позволит учитывать не погашенную вовремя задолженность, уменьшая базу налога на прибыль. Можно списывать за счет резерва следующие долги:

    не погашенные в указанные договором сроки;

    образовавшиеся в процессе реализации товаров, оказания услуг;

    не обеспеченные гарантией банка, поручительством, залогом.

  • 6. Выбирать наиболее удобный метод учета процентов по различным долговым обязательствам.

Существует два основных метода определения учета максимального размера процентов:

  • согласно ставке рефинансирования, помноженной на определенный коэффициент;
  • исходя из сопоставимости всех долговых обязательств.