Центр Правовых Услуг Империя

ИМПЕРИЯ

Центр правовых услуг

Россия, Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357
+7 (499) 347-03-29
+7 (966) 037-38-38
Заказать звонок Онлайн заявка

Постановка бухгалтерского и налогового учета услуги по учету

Ни одно современное предприятие или организация не могут обойтись без налогового и бухучета. Только грамотная постановка такого учета с самого начала деятельности компании позволит избежать санкций со стороны налоговых органов и заложить оптимальную систему документооборота.

Основные причины заказа постановки бухгалтерского учета

Существует несколько основных причин для заказа постановки бухучета. Он необходим:

  • На начальной стадии работы предприятия, так как в это время закладывается надежный фундамент для дальнейшей работы.
  • В случае смены главного бухгалтера с общим анализом состояния бухгалтерского учета, так как новый специалист часто имеет дело с многочисленными нарушениями и сбоями в бухучете и нуждается в помощи квалифицированных профессионалов.
  • При расширении или реорганизации предприятия.
  • При появлении трудностей в ведении бухгалтерского учета, поскольку квалифицированный специалист сможет быстро сориентироваться в создавшейся обстановке и найти оптимальный путь решения накопившихся или появившихся проблем.

ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ БУХУЧЕТА

Постановка бухгалтерского и налогового учета в компании предполагает следующие этапы:

  • изучаются особенности деятельности компании;
  • разрабатываются методики ведения налогового и бухучета;
  • разрабатывается комплект первичных документов для оформления разных хозяйственных операций;
  • подготавливаются рекомендации по оптимизации структуры бухгалтерии и распределению обязанностей среди должностных лиц;
  • разрабатываются регистры налогового и бухучета;
  • оптимизируется система документооборота предприятия.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ?

В результате проведенной работы предприятие или организация получают:

  • порядок оформления документов на всех участках налогового и бухгалтерского учета в соответствии с законами РФ;
  • новую или скорректированную политику компании для налогового и бухгалтерского учета;
  • подготовленные рекомендации для организации структуры всей бухгалтерской службы предприятия-заказчика.

Помимо этого, в соответствии с пожеланиями клиента могут составляться распорядительные и нормативные документы локального характера, в том числе:

  • трудовые договоры;
  • типовые договоры;
  • договоры, предусматривающие материальную ответственность;
  • должностные инструкции;
  • порядок документооборота и т.п.

Сама постановка бухгалтерского учета может быть произведена как для всего отдела бухгалтерии, так и для его некоторых участков.