Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета
У многих юридических лиц возникает потребность в восстановлении налогового или бухгалтерского учета за прошедшие периоды. Процесс восстановления дает возможность по первичным документам произвести регистры и отчет за прошедший период времени. Очевидно, что необходимо четко и точно проверять каждый пункт операции во избежание непроизвольных ошибок.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
Бухгалтерский и налоговый учет являет собой непрерывный процесс. Малейшая ошибка рушит всю систему, и это может привести к тяжелым последствиям. Причин, которые ведут к этому множество. К примеру, увольнение главного бухгалтера, потеря документации либо ошибки, допущенные во время ведения учета и могущие в дальнейшем привести к новым ошибкам. Чтобы этого не произошло, нужно правильно вести учет, и даже при малейших сомнениях в правильности срочно провести процедуру восстановления.
КАК ВОССТАНОВИТЬ УЧЕТ?
Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- анализа и обработки первичных документов и восстановления бухгалтерских проводок;
- восстановления недостающих документов;
- формирования регистров учета;
- подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую службу.
Как видно, в первую очередь нужно привести в порядок всю документации. Также должны быть подготовлены декларации налогов. Нужно узнать суммы недоплат по налогам и штрафам, которые предприятия не внесли в отчет. В итоге мы получаем полный отчет по бухгалтерским операциям каждого отдела, структуры, подразделения. Это, в свою очередь, делает прозрачным всю деятельность каждого субъекта предприятия.
Все процедуры восстановления бухгалтерского учета направлены на то, чтобы избежать штрафов, блокирования счетов компании и даже банкротства.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРСОНАЛ НЕ МОЖЕТ ПРОВЕСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА?
Если ваше предприятие по каким-либо причинам не может провести процедуру силами штатных специалистов (сотрудник оказался некомпетентным, срочно уволился, ушел в отпуск или на больничный, а нанять нового специалиста нет времени), стоит воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний, которые возьмут на себя любой объем работ. Если проведенное ими восстановление бухгалтерского или налогового учета вас устроит, всегда можно подписать с исполнителем договор на абонентское обслуживание и таким образом навсегда избавить себя от всевозможных проблем, связанных с документооборотом.
Наша компания на рынке юридических услуг работает с 2009 года. За 8 лет работы юристы имеют колоссальный опыт в сфере регистрации/ликвидации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей.
Каждый комплект документов готовится строго по действующему законодательству РФ и перед подачей в ИФНС на регистрацию проходит очень качественную проверку юриста.