Заказать звонок
Юристы нашей компании, гарантируют 100% отсутствие отказа при регистрации, т.к. они имеют большой опыт работы в области оказания юридических услуг юридическим и физическим лицам, связанных с юридическим сопровождением всех бизнес-процессов.
После того как все необходимые для регистрации ООО документы подготовлены, поданы заявителем и утверждены соответствующим регистрирующим органом, для завершения процесса создания общества следует предпринять ряд заключительных последовательных действий.
Первым таким действием является получение информационного письма Росстата. На официальном сайте интернет-портала Мосстат, готовящего и предоставляющего статистическую информацию по предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям столицы предлагается несколько вариантов заказа таких информационных писем. Самым удобным способом считается заполнение онлайн-заявки на получение, в которой указываются ФИО контактного лица, его телефон для связи, адрес электронной почты, адрес доставки документа, наименование зарегистрированного ООО, ИНН, ОГРН организации.
Обратите внимание, под электронной формой необходимо выбрать тип заявки. На данный момент доступно получение письма Росстата в бумажном, электронном виде. При подготовке электронного письма взимается фиксированная плата в размере 300 рублей.
В заполненном информационном письме обязательно указываются основной регистрационный номер, дата внесения соответствующей записи в гос реестр, установленный для записи регистрационный номер, номера ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, а также ОКОПФ, ОКВЭД. Обязательными атрибутами документа всегда остаются печать Росстата, подпись директора, отвечающего за подготовку письма исполнителя.
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕЧАТИ
Следующим после получения письма Росстата этапом считается подготовка печати ООО. Заказываемая для предприятия печать должна полностью соответствовать ряду установленных требований, в том числе:
- быть круглой;
- иметь полное наименование зарегистрированного ООО;
- характеризоваться наличием названия города, где официально размещено общество.
Действующим законодательством разрешено включение в содержание печати названия ООО на иностранном языке. Допускается наличие у общества, кроме круглой официальной печати, дополнительно подготовленных прямоугольной формы штампов.
Практика показывает, что довольно часто содержание печати дополняется кратким наименованием организации, ИНН, ОГРН. Нередко учредители ООО принимают решения указывать в тексте печати полный адрес предприятия, а не только город размещения.
Обычно изготовление печатей поручают специализирующимся на таких работах типографиям, рекламным фирмам. Так, большой популярностью сегодня для заказа печатей ООО пользуется ЦПУ «Империя». Центр правовых услуг предлагает своим клиентам подготовку печатей в подарок при заказе регистрации, обеспечивает по приемлемым ценам и в самые короткие сроки выполнение работ по созданию размещаемого на печати логотипа компании.
ОФОРМЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Очень важным и ответственным этапом после регистрационного оформления ООО считается подготовка приказов назначения гендиректора, бухгалтера. Приказ о назначении гендиректора готовится на основании утвержденного решения участника либо протокола собрания. Данный документ обязателен в комплекте документации, предоставляемой в банковское учреждение для открытия расчетного счета.
Приказ ген директора совмещается с приказом о назначении главбуха в тех случаях, когда обязанности бухгалтера будут выполняться непосредственно директором.
Приказ о назначении главбуха по структуре очень напоминает другие типовые приказы о назначении. В нем обязательно присутствуют ФИО назначаемого на должность лица, указывается срок исполнения обязанностей и другие пункты.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
При открытии р/с ООО необходимо подготовить список предпочтительных для организации банковских учреждений, изучить предлагаемый ими перечень банковских продуктов. Самое важное для учредителей Общества — выбрать надежный банк с наименее затратной тарификацией по обслуживания счетов.
Очень важная задача, без выполнения которой никак не получится обойтись, — подготовка списка участников ООО. Данный список общества должны хранить вместе с другими документами с момента регистрации. В обязанности директора входит обеспечение соответствия сведений списка участников с данными ЕГРЮЛ. Каждый участник при этом обязан своевременно информировать руководство организации о смене адреса, фамилии и т. д.
Последним шагом после регистрации ООО является получение уведомлений из ПФР, ФСС. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, услуги по открытию расчетного счета, получению извещений из указанных фондов и регистрации в них, подготовке списка участников, изготовлению печати всегда готовы предложить вам квалифицированные специалисты ЦПУ «Империя». При оформлении заявки на регистрацию все после регистрационные услуги будут входить в конечную стоимость работ.