Ликвидация юридического лица путем смены учредителей и директора

Процедура ликвидации компании может быть организована с помощью смены учредителей и генерального директора. Этот способ является одним из самых удобных для предприятия. Его эффективность полностью зависит от исполнителей. Наш Центр готов оказать профессиональные услуги по организации процедур закрытия или ликвидации юридических лиц различными способами. Один из наиболее распространенных вариантов — смена директора и учредителей.

Эта процедура не повлияет на финансовое состояние или репутацию предприятия, так как она затрагивает лишь руководителей. Процесс не аннулирует имеющиеся задолженности и не видоизменяет их. Текущие долги перед кредиторами и государственными органами переходят к новым учредителям, директору и назначенному главному бухгалтеру.

Стоимость процедуры зависит от ряда факторов: сроки реализации, состояние компании, размеры задолженностей. При грамотном подходе расходы полностью окупают новые возможности, связанные с успешным проведением ликвидации ООО.

Стоимость смены директора и участников — 35000 рублей, без присутствия в МИ ФНС 46!!!

Услуга Стоимость Срок исполнения
Ликвидация сменой Собственников 35 000 руб. 1 месяц
Наша работа Необходимо от Клиента Результат
Консультация юриста

Подготовка документов

Оплата пошлины

Нотариальное заявление документов

Сдача и получение документов в ИФНС

Копии паспортов Собственников

Личный ИНН при наличии (копия)

Выписка из ЕГРЮЛ

Учредительные документы и печать

Нотариальное заверение о выходе

Лист записи из ЕГРЮЛ

Нотариальное заверение о выходе

Акт приема передачи документов

Этапы ликвидации путем смены Генерального директора и участников

Смена ген. директора и участниковКонсультация по смене Директора и Участника

 

Смена ген. директора и участниковПодготовка документов

 

Смена ген. директора и участниковПодача документов в ИФНС

 

Смена ген. директора и участниковПолучение готовых документов

Цели ликвидации ООО путем смены учредителейЛиквидация юридического лица путем смены директора и учредителей

Смена руководящего состава не оказывает негативного влияния на текущую деятельность компании. В юридической практике такой способ зачастую применяется при организации процедуры продажи предприятия другим лицам. Благодаря этому подходу компания может продолжить коммерческую деятельность без риска потерять клиентскую базу и потенциальный доход.

Наши специалисты оказывают такие услуги:

  • юридическая консультация;
  • сбор и подготовка документации;
  • заверение бумаг у нотариуса;
  • подача заявлений в органы;
  • сопровождение на всех этапах;
  • оплата государственной пошлины.

Сама процедура состоит из следующих этапов:

  • Подготовка и подача документов в ИНФС.
  • Прохождение необходимых проверок.
  • Получение готовых бумаг.

Результатом работы станет получение выписки из ЕГРЮЛ (о смене руководителя и учредителей). У вас будет нотариально заверенный документ, подтверждающий изменения, и акт передачи бумаг. Предприятие сможет продолжить коммерческую деятельность.

Нюансы процедуры

Ликвидация ООО путем смены учредителей — безболезненный вариант, это оптимальное решение в случае продажи предприятия. При отсутствии нарушений фискальные органы не принимают участие в процедуре. Важным нюансом является задолженность перед кредиторами: банками и другими юридическими лицами. При ее наличии процесс ликвидации может затянуться по срокам реализации. Чтобы минимизировать задержку, обращайтесь к нашим специалистам, которые имеют большой опыт в урегулировании споров.

Поскольку при смене руководителей и учредителей задолженности передаются новым владельцам, кредиторы смогут получить средства после завершения всех этапов процедуры. Наши юристы решат этот вопрос строго в соответствии с законом и бизнес-этикой.

Как проходит ликвидация

Процедура проходит поэтапно:

  • прорабатывается вопрос долевого участия в общем уставном капитале;
  • новый владелец предприятия занимается заменой директора;
  • руководители получают права, вступают в должность и продумывают кадровые перестановки, в том числе и касающиеся бухгалтеров.

Затем подготовленный пакет документов отправляется в государственные органы для регистрации. Подписание акта передачи с обязательным нотариальным удостоверением является финальным шагом в ликвидации.

Ликвидация путем увольнения

Процедура может быть инициирована и вследствие увольнения директора. Этот процесс требует грамотного подхода к составлению и оформлению документов, предоставлению информации СМИ и партнерам, передаче прав руководства новому составу. Клиент получает выписку из ЕГРЮЛ, подписанный договор о продаже доли предприятия и свидетельство о внесении правок в государственную регистрацию. Специалисты нашего Центра помогут на всех стадиях процедуры.

Документация

Ликвидация предприятия посредством смены руководства (или увольнения директора) предполагает подготовку обязательного перечня документов. Их наличие позволяет уменьшить общие сроки проведения процедуры и исключить нарушения законодательной базы. Для проведения ликвидации потребуются следующие документы:

  • устав и учредительный договор;
  • паспортные данные руководителя, бухгалтера и представителей нового состава;
  • свидетельство из ОГРН о регистрации юридического лица;
  • документ, подтверждающий назначение нового директора.

При наличии всех необходимых бумаг процедура занимает до 10 дней. Представители государственных органов не участвуют в операции, что позволяет избегать значительных задержек. Однако они могут присутствовать, если будет обнаружено, что заинтересованные лица раньше участвовали в подобных процедурах неоднократно. Для исключения таких проблем требуется профессиональная поддержка, которую предоставляет наша компания.

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание!

В связи с изменениями в законодательстве, Налоговые инспекции ужесточили требования к закрытию компаний путем реорганизаций в форме присоединения или слияния.

С данной проблемой столкнулись все компании-регистраторы по всей России и у многих нет возможностей довести процедуру до конца.

Но наша компания имеет огромный опыт в ликвидации юридический лиц, мы доводим процедуру реорганизации до конца и получаем свидетельства о прекращении деятельности компаний.

Оставить заявку

×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Дорогие Клиенты!

Обращаем Ваше внимание,  с 19 по 29 сентября наш офис не работает. По всем вопросам можете позвонить по тел:  8 499 347 03 29 или написать на почту info@cpu-imperia.ru
Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист