Около 90 тысяч компаний исключены из ЕГРЮЛ с записью о недостоверности сведений

Единый государственный реестр юрлиц создан для сбора актуальной информации о компаниях. Обращаясь к сведениям из этой базы можно оценить работоспособность партнера и избежать взаимодействия с потенциально недобросовестными и опасными организациями. База компаний формируется органами Федеральной налоговой службы. За последние полгода из реестра исключили почти 100 тысяч предприятий — в записях была предоставлена неверная информация о руководителях, учредителях или адресе организации.

Параллельно замечено, что уведомления о нарушениях в записях реестра получены многими компаниями, но не были правдивыми. Так, многих обвиняли в том, что указанный юридический адрес имеет массовых характер, приписывали отсутствие выплат зарплат и расчетных счетов и многие другие вещи. Начало такому процессу было положено письмом о профилактике нарушений, которое впоследствии было отозвано.

О записях в ЕГРЮЛ

Первичные сведения о юридическом лице вносятся в базу на этапе создания и оформления компании в соответствующих инстанциях. Впоследствии подавать новые данные следует при реорганизации или ликвидации, обновления также необходимы в случаях изменений тех или иных данных.

Получить сведения о записях в ЕГРЮЛ можно как на бумаге, так и в электронном виде. При этом данные могут не совпадать, при этом преимущество имеет бумажная версия.

Сведения о компаниях находятся в свободном доступе, отправить запрос на предоставление информации может любое лицо. Не подлежат разглашению только персональные сведения, такие как адрес проживания, личный телефон, данные паспорта и пр. При работе с реестром добавление записей осуществляется хронологически.

Типы выписок из Реестра

  • Простая. Заявитель, которым может выступать любое заинтересованное лицо, получает общую информацию о компании.
  • Расширенная выписка. Дает возможность ознакомиться с информацией не только о руководителях, но и всех сотрудниках. В ней содержатся сведения о расчетных счетах. Получение такого документа доступно только для юридических лиц.
  • Официальная выписка. Предоставляется Налоговой службой и заверяется печатями. Этот документ постранично нумеруется и прошивается. Официальная выписка готовится в течение 5 дней, но доступно и срочное получение.
  • Электронная выписка — содержит только открытую информацию о компании, без личных данных и подробных сведений об организации.

Получение отчета владельцем фирмы бесплатно. Заинтересованные лица должны оплатить государственную пошлину.

Дата:

16.05.2019

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист