Заказать звонок
Юристы нашей компании, гарантируют 100% отсутствие отказа при регистрации, т.к. они имеют большой опыт работы в области оказания юридических услуг юридическим и физическим лицам, связанных с юридическим сопровождением всех бизнес-процессов.
Открыть через наш банк-партнер
Если вы наш клиент

Преимущества
При обращении в банк через Нашу компанию, Вы получаете привилегии при открытии счета, а именно:
Оперативное открытие счета в течение дня.
Отсутствие выездных проверок по юридическому адресу.
Выезд сотрудника банка к Клиенту в офис (по возможности).
Любые консультации Вашего персонального менеджера.
Для открытия счета не придется стоять в очереди в отделении банка.
Наш консультант поможет подобрать наиболее подходящий клиенту тариф.
Мы поможем открыть счет в пакете с другими услугами (регистрация компании или ИП, внесение изменений в учредительные документы и другое).
Направляемые в банк документы проходят предварительную проверку, исключающую неточности.
Открывший счет клиент уведомляется о необходимости сообщить о нем в налоговую инспекцию.
Предпринимателю или сотрудникам предприятия не придется тратить время на переговоры с банком. Всю эту работу выполнит наш специалист.
Чтобы воспользоваться преимуществами, свяжитесь с нами любым доступным вам способом.


Список документов для
открытия счета
Этапы открытия счета в Банке
01
Для открытия счета в Банке для ООО или ИП, необходимо отправить все данные нам на электронную почту info@cpu-imperia.ru или подвезти в офис.
02
Далее формируются документы для открытия счета и отправляются в банк на проверку.
03
В случае положительного решения, Директору необходимо будет подъехать в отделение банка для выбора тарифа и подписи документов.
Сопутствующая информация при открытии расчетного счета в Промсвязьбанке
Открытие большего числа бизнесов требует надлежащей инфраструктуры по принятию безналичных платежей. Для этого начинающим предпринимателям или недавно созданным компаниям потребуются счета в банке. С их помощью удобно производить расчеты с партнерами, уплачивать налоги и переводить заработок сотрудникам.
Для всего перечисленного необходим надежный партнер. Сообщения об отзыве лицензий у банков появляются еженедельно, но гражданам гарантировано возмещение вкладов. В отличие от счетов физических лиц, средства субъектов бизнеса не застрахованы и могут быть утрачены в результате проблем финансовых учреждений. По этой причине деньги компании или ИП должны находиться в устойчивом банке.
Счет в Промсвязьбанке как способ обезопасить средства бизнеса
Представляем услугу открытия счета для ИП и организаций в Промсвязьбанке. Клиент, размещающий средства в этой кредитной организации, получит не только надежного партнера, но и ряд дополнительных сервисов, которые существенно упростят ведение бизнеса.
Этапы сотрудничества
Сотрудничество с обратившимся клиентом состоит из ряда стадий.
1. Первичная консультация
В ходе визита или телефонного звонка менеджер уточняет потребности клиента и помогает выбрать наиболее подходящий для него продукт среди предлагаемых Промсвязьбанком. Специалист сообщит о наличии специальных акций, которые сделают сотрудничество с кредитной организацией еще более выгодным.
2. Согласование пакета предоставляемых документов
В зависимости от статуса клиента (ИП, ООО, АО или НКО), банк требует различный набор копий. Также требуется заполнить ряд документов, составленных кредитным учреждением.
3. Передача пакета для открытия счета в банк сотрудниками ЦПУ «Империя»
Все взаимодействие с кредитным учреждением и клиентом по вопросам направленных сведений осуществляется нашими менеджерами.
4. Окончание процедуры открытия
Клиент получает все необходимые документы, реквизиты и доступ к программным средствам для управления счетом.
По окончанию процедуры предприниматель или компания сможет получать безналичные платежи и перечислять средства контрагентам.
В ходе визита или телефонного звонка менеджер уточняет потребности клиента и помогает выбрать наиболее подходящий для него продукт среди предлагаемых Промсвязьбанком. Специалист сообщит о наличии специальных акций, которые сделают сотрудничество с кредитной организацией еще более выгодным.
В зависимости от статуса клиента (ИП, ООО, АО или НКО), банк требует различный набор копий. Также требуется заполнить ряд документов, составленных кредитным учреждением.
Все взаимодействие с кредитным учреждением и клиентом по вопросам направленных сведений осуществляется нашими менеджерами.
Клиент получает все необходимые документы, реквизиты и доступ к программным средствам для управления счетом.
По окончанию процедуры предприниматель или компания сможет получать безналичные платежи и перечислять средства контрагентам.
Как открыть счет в Промсвязьбанке с нашей помощью
Чтобы связаться с нами, можно воспользоваться любым удобным способом:
позвонить по указанному на сайте телефону;
написать письмо и отправив его по нашему адресу электронной почты;
позвонить или написать с помощью Скайпа;
заполнить форму заявки для обратной связи, вкратце указав интересующую информацию.
Обратитесь к нам любым из перечисленных способов, и мы поможем вам открыть счет в Промсвязьбанке в кратчайший срок и на наиболее выгодных условиях обслуживания.
Информация о Промсвязьбанке
Акционерами этого учреждения являются компания «Промсвязь Капитал» из Нидерландов, а также НПФ «Благосостояние» и ЕБРР. Банк отличается рядом показателей.
- По размеру собственного капитала он входит в 10 крупнейших финансовых учреждений России.
- Оценки рейтинговых агентств подтверждают высокую платежеспособность банка.
Перечисленные особенности позволяют отнести Промсвязьбанк к числу надежных партнеров для размещения денежных средств бизнеса.
Почему компании и предприниматели выбирают Промсвязьбанк
Это финансовое учреждение основано более 20-ти лет назад и за это время сумело развить сеть филиалов по всей стране. Сотрудничество с банком имеет ряд преимуществ.
Предлагаемые продукты рассчитаны не только на крупные компании, но и подойдут субъектам малого и среднего бизнеса.
Обширная сеть отделений позволяет клиентам решать необходимые задачи, находясь в других регионах.
Распоряжаться средствами компании можно в любой день недели.
Платежные поручения клиента исполняются в день передачи.
Сеть банкоматов, объединенная с банками-партнерами, покрывают всю территорию страны и позволяет снять наличные средства в любой удобный для клиента момент.
Наличие программных продуктов позволяют управлять средствами предприятия при помощи компьютера или смартфона.
Возможность интеграции системы управления счетом с программными продуктами 1С помогает упростить внутренний документооборот предприятия.
Кредитная организация регулярно проводит акции, позволяющие клиентам получать дополнительные выгоды.
Открывая счет в Промсвязьбанке, предприниматели и компании получают удобный и эффективный инструмент управления своими финансами.
Какие услуги получает клиент
Предприниматели или предприятия, обратившиеся в Промсвязьбанк, получают весь спектр сопутствующих услуг.
Они могут открыть как рублевые, так и валютные счета.
По заявкам клиента банк осуществляет выдачу наличных средств.
Организациям и предпринимателям, открывшим счет, может предоставляться овердрафтный режим.
По заявкам партнеров производится внесение обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
Клиенты получают исчерпывающую информацию о движении средств на их счетах.
По заявкам партнеров банк осуществляет инкассацию и транспортировку ценных предметов.
Если компания совершает экспортные или импортные операции, банк оказывает услуги валютного агента.
Перечень услуг регулярно расширяется, и клиенты получают дополнительные возможности.
Тарифы при открытии счета
Политика банка предусматривает тарифы, которые подойдут разным типам бизнеса. Ниже приведена стоимость обслуживания для клиентов, расположенных в Москве.
Бизнес Лайт
для начинающего бизнеса

3 мес — 2 835 руб (-10%)
6 мес — 5 250 руб (-17%)
12 мес — 9 975 руб (-21%)
свыше 5 – 110 руб
но не менее 150 руб
Бизнес 24x7
для компаний, осуществляющих
безналичные расчеты

3 мес — 4 320 руб (-10%)
6 мес — 8 000 руб (-17%)
12 мес — 15 200 руб (-21%)
свыше 200 – 18 руб
но не менее 150 руб
Бизнес Чек
для компаний с большим объемом
наличной выручки

3 мес — 6 183 руб (-10%)
6 мес — 11 450 руб (-17%)
12 мес — 21 755 руб (-21%)
свыше 30 – 40 руб
но не менее 100 руб
Мое Дело
для сдачи отчетности онлайн

12 мес — 14 300 руб
свыше 5 – 110 руб
но не менее 150 руб
Бизнес без границ
особая программа для компаний
ведущих ВЭД

срочные переводы в валюте без доп. комиссий
Бизнес Старт
для нового бизнеса

свыше 5 – 99 руб
– бесплатно