Внесение изменений при регистрации в ФНС от 29.04.2018 г.

Новые поправки в № 129-ФЗ касательно регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц изменяют порядок создания организации и ведения коммерческой деятельности. В частности, вводится электронный оборот документов с возможности подачи заявлений в цифровом поле. Все документы получают электронный формат с обязательной передачей по электронной почте.

Изменения, вступившие в силу 29 апреля текущего года, направлены на оптимизацию работы ФНС, переход на электронный формат хранения и оборота документации и снижение временных сроков осуществления регистрационной процедуры. В бумажном формате будут выдаваться только подтверждения факта подачи заявления. Для этого необходимо оформить отдельный запрос.

Подробности

Поправки включают следующие особенности:

  • заявление на регистрацию ИП или юрлица требует указание действующей электронной почты;
  • подать заявление можно через МФЦ. Сроки оформления и подтверждения сокращаются за счет электронного оборота;
  • в случае регистрации нового предприятия или внесения изменений в устав уже существующего достаточно подать один экземпляр нового устава. С оригинала будет снята электронная копия для передачи заявителю;
  • после регистрации инспекция отправляет по указанному e-mail электронные документы с обязательной усиленной квалифицированной электронной подписью;
  • для получения бумажных подтверждающих документов необходим дополнительный запрос в налоговую.

Изменения уже вступили в силу и внедряются в систему работы ФНС. В отделениях службы или на официальном сайте вы можете получить подробную консультацию по каждому из пунктов.

Дата:

25.07.2018

Оставить заявку

Это интересно:


×

Вы не нашли услуги или ответа на свой вопрос?


Позвоните +7 (499) 347-03-29 или напишите нам! Мы вам поможем!

Регистрация и Ликвидация. Быстро, надежно, результат
Прайс лист