Внесение изменений вносимые в учредительные документы
Уважаемые клиенты!
Наше законодательство строго определяет возможность правки существующих учредительных документов. Каждое из них обязательно проходит через регистрацию. Правка действующих документов необходима при переезде организации в другое место, изменении названия, расширении сферы деятельности или полной его смене, изменении величины капитала.
Если оставить вопрос нерешенным намеренно или по незнанию, то в процессе хозяйственной деятельности неизбежно возникнет ситуация, когда фискальные органы станут препятствовать работе предприятия. В результате придется также исправлять документы, но при этом выплачивать штрафы.
Тарифы на внесение изменений

Консультация Юриста
Подготовка документов для самостоятельной подачи в ифнс

Консультация Юриста
Подготовка документов
Сдача и получение документов в ифнс

Консультация Юриста
Подготовка документов
Сдача и получение документов в ифнс
Услуги нотариуса

Консультация Юриста
Подготовка документов
Электронная подача и получение
Прайс-лист на внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ
Документы
- Копия паспорта Генерального директора
- Свидетельство о присвоении ИНН (при наличии)
- Выписка из ЕГРЮЛ с актуальными данными
- Последнее Решение или Протокол
- Лист записи из ЕГРЮЛ
- Решение или Протокол
- Устав компании
Некоторые нюансы проведения регистрации возникших изменений применительно к существующим учредительным документам
Центр Правовых Услуг Империя всегда стоит на страже интересов предприятий и поможет в решении самых сложных юридических задач. Среди основных направлений нашей работы юридическая помощь московским предприятиям, касающаяся аспектов создания и внесения поправок в существующие документы.
Сотрудничество с Центром гарантирует качественное юридическое обслуживание по любым возникающим в процессе создания или работы предприятия правовым вопросам.
Основные предпосылки для внесения изменений
Во время работы любого предприятия или ИП могут возникнуть ситуации, когда необходимо что-то кардинально менять в официальных данных. Это может состояться в таких случаях: при смене фамилии руководителя, выходе одного соучредителя из бизнеса, смене адреса или размера капитала.
Каждое минимальное исправление должно пройти процедуру в государственных структурах. По нашему закону требуется не позже 3 дней сообщить о вносимых поправках по месту регистрации.
Существует ряд изменений, не нуждающихся в переоформлении. Чтобы разобраться в таких вопросах необходима нормальная профессиональная помощь.
Внесение поправок в существующие документы необходимо в таких случаях:
- Если планируется другое название компании;
- При смене адреса;
- Если поменялись коды ОКВЭД ;
- При увеличении (уменьшении) капитала;
- При замене руководителя;
- При замене участников;
Согласно принятых законодательных актов проходит и вся основная процедура внесения поправок. Регистрацией изменений занимается местный орган НС.
В Федеральном Законе внесению поправок посвящена целая отельная глава. Е самостоятельное изучение во многом поможет пониманию всех нюансов проблемы и одновременно покажет всю сложность решения задачи без помощи извне. Успешное выполнение возможно только при участии юристов, хорошо разбирающихся в законах и знающих все особенности этого раздела права. Самостоятельные шаги или игнорирование изменений приведт, скорее всего, к ответственности руководителя и участников перед фискальными органами.
Наши юристы обладают всеми необходимыми знаниями для успешного выполнения поставленной задачи по внесению исправлений в документы. Услуги Центра Империя помогут вашей организации справиться с изменением документов в рамках закона. Мы сделаем основную часть работы без вашего участия и избавим от возможных ошибок и нервотёрпки. Все учредительные изменения пройдут на профессиональном уровне и быстро.