Центр Правовых Услуг Империя

ИМПЕРИЯ

Центр правовых услуг

Россия, Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357
+7 (499) 347-03-29
Заказать звонок Онлайн заявка

Перерегистрация ООО

Этапы
1 Консультация по внесению изменений
2 Подготовка документов
3 Сдача документов в ифнс
4 Получение готовых документов

Тарифы на внесение изменений

Эконом

Консультация Юриста

Подготовка документов для самостоятельной подачи в ифнс

2 000 руб
1 день
Заказать
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Консультация Юриста

Подготовка документов

Сдача и получение документов в ифнс

5 000 руб
7 дней
Заказать
ПОД КЛЮЧ

Консультация Юриста

Подготовка документов

Сдача и получение документов в ифнс

Услуги нотариуса

6 500 руб
7 дней
Заказать
ОН-ЛАЙН ЧЕРЕЗ ЭЦП

Консультация Юриста

Подготовка документов

Электронная подача и получение

5 000 руб
7 дней
Заказать

Прайс-лист на внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

Документы

Для оформления
  • Копия паспорта Ген директора
  • Личный ИНН при наличии (копия)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Последнее Решение или Протокол
После регистрации
  • Лист записи из ЕГРЮЛ
  • Решение или Протокол
  • Устав компании

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ ФИРМЫ

Центр правовых услуг Империя оперативно и профессионально осуществит перерегистрацию фирмы в Москве. Воспользовавшись нашими услугами, вы оградите себя от лишних хлопот, связанных преодолением различных административных барьеров, и гарантированно получите юридически чистый результат.

С 1 июля 2009 г. в действие вступил Федеральный закон от 30.12.2008 г. N 312-ФЗ О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Изменение законодательной базы повлекло за собой необходимость привести учредительные документы в соответствие с новыми требованиями закона. Согласно изменениям, внесенным в указанный закон от 22 декабря 2009 г., приведение в соответствие закону учредительной документации ООО не ограничено по срокам, и должно быть осуществлено при первом изменении уставов таких обществ.

Однако это не означает, что перерегистрация ООО неактуальная проблема. Большинство организаций стремится, во избежание в дальнейшем недоразумений, оперативно привести свою документацию в соответствие с действующим законодательством РФ.

Такие изменения, как смена адреса, добавление новых видов деятельности, отказ от неактуальных видов деятельности, добавление в название версии на английском языке, или сокращенной аббревиатуры, смена генерального директора и ротация состава учредителей, обязательно вносятся в учредительные документы, что влечет необходимость их перерегистрации. А также смена паспортных данных директора, и тем более его учредителя, должны быть зарегистрированы соответствующим образом.

Комплекс услуг по перерегистрации фирмы включает в себя:

  • Оказание консультационной поддержки по вопросам перерегистрации
  • Подготовку пакета необходимых документов для перерегистрации ООО (получение копий документов от заказчика, проверка документации, доработка по недостающим документам)
  • Представительство заказчика в налоговом органе путем подачи и получения документов.

Причем перерегистрация ООО может быть осуществлена специалистами Центра правовых услуг как в полном объеме, так и частично. По желанию заказчика, может быть выполнен только определенный участок работ, например, только подготовка документации, которая будет передана в соответствующие органы силами самого клиента.

Однако, следует отметить, что перерегистрация ООО может не состояться из-за отказа налогового органа в регистрации, по причине нарушения процедуры подачи документов, поэтому доверять процесс внесение изменений в учредительные документы следует только профессионалам.