Центр Правовых Услуг Империя

ИМПЕРИЯ

Центр правовых услуг

Россия, Москва, ул. Новослободская дом 26, стр. 1, подъезд 1, офис 357
Заказать звонок Онлайн заявка

Смена генерального директора

Чтобы вся процедура смены генерального директора в ООО занимала у собственника компании минимум времени и сил, следует прибегнуть к помощи квалифицированных юристов. Специалисты ЦПУ Империя в кратчайшие сроки отработают все этапы процедуры собственник получит новые документы, а новый ген директор сможет максимально быстро приступить к своим обязанностям руководителя.

Этапы
1 Консультация по внесению изменений
2 Подготовка документов
3 Сдача документов в ифнс
4 Получение готовых документов

Тарифы на внесение изменений

Эконом

Консультация Юриста

Подготовка документов для самостоятельной подачи в ифнс

2 000 руб
1 день
Заказать
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Консультация Юриста

Подготовка документов

Сдача и получение документов в ифнс

5 000 руб
7 дней
Заказать
ПОД КЛЮЧ

Консультация Юриста

Подготовка документов

Сдача и получение документов в ифнс

Услуги нотариуса

6 500 руб
7 дней
Заказать
ОН-ЛАЙН ЧЕРЕЗ ЭЦП

Консультация Юриста

Подготовка документов

Электронная подача и получение

5 000 руб
7 дней
Заказать

Прайс-лист на внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

Документы

Для оформления
  • Копия паспорта Ген директора
  • Личный ИНН при наличии (копия)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Последнее Решение или Протокол
После регистрации
  • Лист записи из ЕГРЮЛ
  • Решение или Протокол

КОГДА НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ?

Например, с гендиректором собственник может расстаться, если тот не реализует стратегические цели предприятия, не принимает надлежащих мер для обеспечения сохранности имущества и в ряде других случаев.

Это говорит о том, что смену генерального директора может повлечь за собой некий прецедент, нестандартная ситуация, и на этой почве, вероятно, возникнет конфликт. Таким образом, чтобы максимально защитить интересы своей компании, лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов. Свою помощь в вопросе смены генерального директора в ООО готовы предложить квалифицированные специалисты ЦПУ Империя. Тщательно изучив ситуацию, они разрешают ее в правовом поле.

Кроме того, профессионалы выполнят всю связанную с проблемой бумажную работу сбор документов, подачу их в соответствующие инстанции, получение результатов. Также в их компетенцию входит предоставление документов в налоговую службу и получение новой выписки из ЕГРЮЛ.

СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В ООО ИНСТРУКЦИЯ

Решение о прекращении полномочий руководителя компании и утверждение кандидатуры другого человека на эту должность должно приниматься коллегиально, на собрании акционеров (ЗАО, ОАО) или участников (в ООО). Решение оформляется в письменной форме отдельным документом либо протоколом. После этого готовится приказ о вступлении нового руководителя в должность.

Следующий этап это заполнения заявления (форма 14001) в налоговую службу, на основании которого осуществляется внесение изменений в ЕГРЮЛ. Подлинность подписи на данном заявлении заверяет нотариус, которому, помимо заявления, подаются документы:

СМЕНА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В ООО ДОКУМЕНТЫ В НАЛОГОВУЮ

Помимо открытия счета, клиенты могут воспользоваться другими предложениями банка:

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о госрегистрации;
  • учредительные документы;
  • Устав предприятия;
  • паспорт лица, написавшего заявление.

Далее заявление на смену директора вместе с решением собрания учредителей (акционеров) подается в налоговую службу. Представитель налоговой инспекции, принявший документы, выдает на руки заявителю расписку, подтверждающую получение им данных документов. В ней указывается дата получения выписки из ЕГРЮЛ. Именно в этот день заявитель обязан прийти в налоговую службу и получить Свидетельство о внесении изменений в Реестр и выписку из Реестра.

Желательно прямо на месте ознакомиться с выпиской и тщательно проверить правильность написания данных о новом гендиректоре. При выявлении ошибки следует тут же обратиться к представителю налоговой службы. Если ошибка будет выявлена хотя бы на день позже получения документов, придется проходить более сложную процедуру ее исправления.

О смене главы компании сообщается всем заинтересованным организациям (банкам, фондам и другим).